Концепция Бескризисного Общества.

Бескризисное общество: возможно ли оно?

Или в чем ошиблись Ф.Энгельс и К. Маркс?

(Изложение схемы гипотезы Приближения к Абсолютной Истине).

Тема, которую я затрагиваю в этой статье, стара как сам мир, но она не дает мне покоя со дня, когда я обнаружил грубейшую логическую ошибку в начальных "посылках" научного коммунизма, изучая этот чрезвычайно трудный предмет в Ростовском госуниверситете.

25 июля 1990 года я сделал для себя очень интересное открытие, которое и привело меня к разработке Гипотезы Приближения к Абсолютной Истине. Пусть читателя не беспокоит громкость названия, исходя из того, что все гениальное очень просто, постараюсь не усложнять текст философскими понятиями и формулировками языком доступным для понимания человеку со средним образованием. Но все-таки без философии нам не обойтись и для начала попытаемся найти логическую ошибку в работе К.Маркса-Ф.Энгельса "Манифест коммунистической партии".

Созданная К. Марксом и Ф. Энгельсом теория классовой борьбы как двигателя прогресса, на которой формируется философия научного коммунизма, действительно гениальна, ведь эта теория привела к созданию большого числа рабочих, социалистических, коммунистических партий общий численный состав которых даже по сей день самый многочисленный (достаточно вспомнить компартию Китая). В теории классовой борьбы все гениально просто. Все человечество делится в основном на два непримиримых класса: класс умных и имущих, и класс не очень умных и неимущих.

Историко-эволюционная борьба этих классов приводит к появлению очень умного и очень неимущего класса - пролетариата. Объединение пролетариев всех стран и приход их представителей к власти приведет в конечном итоге к возникновению принципиально новой общественно-политической формации - коммунизму. Другими словами, к созданию бесклассового общества, где просто не будет предпосылок к войнам, преступности, насилию.

Значение личности в теории классовой борьбы ничтожно. Кстати, частичная верность теории классовой борьбы подтверждена исторически, так что спорить с этим бессмысленно. С другой стороны, в настоящее время уже, наверное, каждому известно, что в экономически развитых странах Западной Европы, Америки жизненный уровень среднего класса, в том числе и пролетариата, гораздо выше. Это обуславливается многими факторами. Главным из которых, по моему убеждению, является политико-экономическая со ориентированность на личность. И это естественно. Ведь каждого из нас в первую очередь волнует собственное благосостояние, здоровье и благосостояние наших ближайших родственников, детей, настроение и квалификация непосредственного начальника, а уже о классе (пролетариате, крестьянстве) каждый из нас практически не думает. Итак, мы пришли к парадоксу. С одной стороны теория классовой борьбы подтверждена исторически, с другой стороны - люди в странах, где не была принята теория классовой борьбы, жили и живут гораздо лучше. Но грубейшая логическая ошибка в теории классовой борьбы все-таки есть.

Грубейшая логическая ошибка создателей “посылок “ научного коммунизма!!!

К.Маркс и Ф. Энгельс утверждали, что не существовало классов в первобытнообщинном строе, но если не было классов, - не было и классовой борьбы, а коль не существовало классовой борьбы, - не было двигателя общественного прогресса и таким образом общество просто не имело возможности развиваться!!! Каким-же образом человечество достигло современных высот цивилизации?!

Во исправление этой ошибки предположили, что строение общества в каждый момент времени было, есть и всегда будет только личностно - классовым, и притом, как все в природе, взаимосвязанным.

Обозначим личность знаком плюс, а класс - минус. Теперь разберемся в формулировках, так как они будут несколько отличаться от классических.

Класс - сообщество людей (СЛ), объединенных каким-либо, но только одним признаком.

Для лучшего понимания приведу примеры классов: СЛ принадлежащих первобытному роду, СЛ проживающих в одном государстве, СЛ принадлежащих одному полу, СЛ принадлежащих одной расе, СЛ работающих в одной организации (завод, фирма, правительство, партия, бригада) и т. п. Таким образом, каждый человек принадлежит как минимум одновременно к шести классам: принадлежность к homo sapiens, принадлежность к полу, расе, национальности, территории проживания, сфере деятельности. С определением класса мы уже разобрались, а вот с определением личности дело обстоит гораздо сложнее. И здесь я прошу заинтересованного читателя внимательно изучить нижеследующий раздел статьи.

Перед наукой всегда стоял непростой вопрос -почему одним людям удаются изобретения, открытия, руководство, а другим, даже высокообразованным, этого достичь никак не удается. Иными словами, в чем секрет таланта, гениальности? (Смотрите перепечатку из журнала "Ньюсуик" США в газете "Известия" от 10 июля 1993 года). Наверное, каждый человек обладает различным природным интеллектуальным потенциалом (ИП). Не секрет, что всеми действиями человека руководит мозг, в основе которого - его ИП. Присвоим ему знак плюс. В противовес ему должен быть поставлен минус - предположим, сексуальный потенциал (СП). Теперь теоретически рассмотрим каждого практически здорового человека как очень маленькую элементарную) частицу с двойным взаимосвязанными ИП и СП. Причем сексуально мужчина плюс, женщина - минус. Мы предположили, что каждый человек обладает различным по величине природным ИП. Теперь попытаемся выразить количественное природное состояние ИП числовыми значениями.

В 1904 году Хэвлоком Эллисом было замечено, что многие талантливые и гениальные личности были поздно рожденными детьми, то есть отцу или матери на время зачатия ребенка было далеко за 30 лет. Можно предположить, что младшие дети одной семьи природно обладают более высоким ИП, чем старшие. Мое предположение основано на том, что уже давно доказано, что интеллектуальное "созревание" человека происходит гораздо позднее полового, а информация об этом состоянии в каждый момент времени имеется в генетическом коде и передается потомству. Таким образом, приняв природную величину ИП ребенка, зачатого родителями 15-летнего возраста, - возраст среднестатистического полового созревания человека - за условную единицу, можно довольно точно по приведенной таблице определять природную величину ИП любого практически здорового человека.

 Таблица

Возраст старшего из родителей

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

65

Природная величина ИП потомства

1

1.05

1.1

1.15

1.2

1.25.

1.30

1.35

1.4

1.45

1.5

С величиной ИП мы разобрались.

Приведенная таблица, естественно, не отражает результатов исследований и носит гипотетический характер. Возможно, поздно рожденное потомство поздно рожденных родителей природно имеет более высокий уровень ИП, чем потомство рано рожденных родителей большое значение, на мой взгляд, имеет разница в возрасте родителей. Иными словами, в результате исследований можно применить более тонкую градацию. Теперь опять немного философии и физики. Из школьного курса известно, что наилучшая работа происходит только при наличии большой разницы потенциалов, да и основной закон диалектики - единство и борьба противоречий - этого не отрицает. Предположим, что в интеллектуальной деятельности людей происходит то же самое. Иными словами, люди должны обладать различными качественными "зарядами", то есть совершенно по-разному воспринимать и воспроизводить окружающую действительность. Здесь я подвожу читателя к интересному открытию, сделанного мною 25 июля 1990 года.

Я каким-то странным:, даже для себя, образом научился по интеллектуальной деятельности человека (в разговоре, споре) определять с очень большой точностью его месяц рождения. Давно доказано, что солнечная активность влияет на деятельность любого человека (Вавилов, Вернадский, Шкловский, Чижевский). Известен также и тот факт, что тело человека более чем на 75% состоит из воды, а вода, в свою очередь, имеет память. К своему сожалению, не знаю автора этого открытия, суть которого сводится к тому, что вода, получив какой-либо энергетический заряд, сохраняет информацию о нем на очень длительное время. Еще ни один человек не был рожден вне планеты. Предположим, что тело беременно женщины служит хорошим защитным экраном от воздействия на плод окружающей среды и плод развивается в соответствии с генетическим кодом половых клеток родителей и физиологическим состоянием матери. В момент рождения все тело, в том числе и мозг, получает колоссальное энергетическое облучение и "заряжается" потенциалом места рождения ( ПМР ) и запоминает его (как вода) на всю жизнь. И этот заряд становится невидимой но и не стираемой "меткой" любого человека на всю жизнь.

ПМР зависит от многих факторов: здесь и время суток, и высота места над уровнем моря, климатические и метеорологические условия места, но главными, без сомнения, являются географическая широта места, солнечная активность на данный момент, геомагнитное состояние места и время года - солнцестояние летнее - большой плюс, солнцестояние зимнее - большой минус. Сложнее разобраться с районом, лежащим между Северными и Южными тропиками, ведь практически в каждой точке этого района случается по два "летних" и по два "зимних" солнцестояний ежегодно. И не случайно именно в этом районе на основании последних открытий Т. Хейердала и зародилась разумная жизнь и практически одновременно на всей планете. Таким образом, люди, рожденные в период от зимнего солнцестояния до летнего - на Северном полушарии планеты (оно нас интересует более, так как все экономически развитые страны расположены севернее Северных тропиков) - интеллектуально могут работать только на "быстрое" развитие, а люди, рожденные в период от летнего солнцестояния до зимнего - только на "медленное" развитие.

Не следует, однако, предполагать, что последние "медленнее" думают или что среди них встречается меньше гениев и талантов, отнюдь нет. Просто люди самой природой "запрограммированы" на такую деятельность, выполняют ее подсознательно, просто не умеют иначе и абсолютно в том не виноваты. И действительно, ведь мы не можем ни выбирать себе родителей, ни выбирать место и время рождения. Таким образом, природное количественно-качественное состояние ИП любого здорового человека можно отобразить графически. Для этого применим среднюю градацию качественных характеристик каждого дня года. Представим год окружностью и условимся, что день летнего солнцестояния для Северного полушария будет иметь плюс 1, а день зимнего солнцестояния - минус 1. Причем средние характеристики изменяются по функции y = sin X, где x - числовой показатель дня, то есть 360 градусов окружности разделим на 365,25 (среднее количество суток в году), а за 0 примем день весеннего равноденствия. Для лучшего понимания приведу четыре графика по числу времен года. См. лист . Первая единица величины ИП собственный потенциал, две следующие - родители, четыре следующих - бабушки и дедушки.

Мы условились, что каждый человек запрограммирован состоянием места своего рождения на качественно определенный вид деятельности. Организм человека действительно "запоминает" ПМР и сохраняет его всю жизнь. Однако, за первым мгновением жизни наступает другой - минута, час, день со своими большими или меньшими потенциалами, другими характеристиками и они также "запоминаются" организмом и сравниваются с первоначальными характеристиками. Следовательно, правомерно говорить о неком природном количественно-качественном векторе ИП, а затем и векторе интеллектуальной деятельности к большому плюсу или минусу. Естественно, люди не талантливыми, ни гениальными не рождаются. Знания, жизненный опыт по наследству не передаются - это известный факт. Огромное значение в формировании неординарной личности имеют и воспитание, и образование, и жизненный опыт. Однако, людям с природно высоким ИП стать неординарной личностью, очевидно, легче. И только здесь мы, наконец, подошли к определению личности.

Личность - оптимально образованный и воспитанный для своего времени человек с природно большим, то есть максимально отличным от условной единицы, интеллектуальным потенциалом (ИП).

Теперь опять вернемся к философии и попытаемся ответить на вопрос, что же является двигателем общественного развития. Мы уже предположили, что строение общества в каждый момент времени является только личностно-классовым и тесно взаимосвязанным, где личность - плюс, а класс - минус. Исходя из законов физики, которые гласят, что наилучшая работа может происходить только при наличии больших и разноименных потенциалов, можно предположить, что двигателем общественного развития всегда была и остается по сей день личностно-классовая борьба. Этот термин - личностно-классовая борьба - необходимо пояснить. Вождь, Руководитель, начальник, другими словами, доминирующая личность, был, есть и будет в каждом коллективе (классе). И в каждом коллективе всегда найдется человек (другая личность), который желает занять доминирующую роль. Первая личность, чувствуя силу претендента (интеллектуальную, нравственно-моральную, физическую), выдвигает новые или хорошо забытые старые идеи, обещает воплотить их в жизнь, вступает, наконец, в единоборство с претендентом. Аналогично действует и претендент. В конце концов один из них побеждает. После победы личности коллектив (класс) требует от нее выполнения всех обещаний (внедрения новых технологий, улучшения условия деятельности, улучшения морально-этических норм, повышения зарплаты, улучшения бытовых условий и т. д.). В противном случае в любом коллективе найдется личность, желающая занять доминирующее положение. И так до бесконечности - ведь нет предела совершенству.

Конечно, этот процесс не происходит быстро, но он был и в первобытнообщинном строе, продолжается и в настоящее время. Примеров приводить, полагаю, не надо, - они очевидны. Да и новые, скажем, революционные идеи возникают даже у гениальных мыслителей не часто. Так что класс, создающий материальные ценности (пролетариат), которому по воле К. Маркса и Ф. Энгельса, были присвоены революционные качества, таковыми, как и вообще всякий другой класс, не обладает. Революционными могут быть, на мой взгляд, только идеи, открытия, технологии, гипотезы, философские системы, создаваемые путем интеллектуальной деятельности отдельных личностей. И только здесь мы с читателем осторожно подошли к основному вопросу философски (профессиональный термин) и одному из основных законов диалектики - единства и борьбы противоположностей. Если на первый я для себя уже давно ответил, а это тема только для профессионалов, то без изменения одного из основных законов диалектики нам просто не обойтись.

Итак, закон единства и борьбы противоположностей должен звучать как закон единства и борьбы максимально больших и равных противоположностей, т. е. помимо уже заложенных качественных характеристики в него необходимо ввести и количественные. Наконец, мы с читателем подошли к тому, что же необходимо сделать, так сказать, практически для обеспечения оптимальной или истинной интеллектуальной деятельности. На основании вышеизложенного можно предположить, что для обеспечения оптимальной интеллектуальной деятельности необходимо и достаточно сбалансировать каждую интеллектуально работающую систему (руководство коллектива), для чего одной доминирующей личности из числа сотрудников коллектива искусственно подобрать другую, но рожденную диаметрально относительно первой, считая год окружностью. Другими словами, обеспечением должностных обязанностей необходимо осуществлять сбалансированной парой личностей на равных правах.

Приближением же к Абсолютной Истине, то есть успешную разработку и воплощение в практику наукоемких проектов, достижения оптимальных результатов дипломатических переговоров, выработку стратегических политико-экономических решений, можно считать сбалансированное сотрудничество личностей, обладающих максимальным природным ИП на равных правах. Вот, собственно, и все простейшее изложение схемы гипотезы приближения к Абсолютной Истине. Далее следует методика проверки схемы гипотезы.

Методика проверки, разработанная автором, может быть переда при личном контакте.

Обращаться по адресу: 344068 Россия г.Ростов-на-Дону, пер. Забайкальский, 5/1 кв.17, тел. (8632) 452097

Смирнов Олег Александрович (звонить после 19 часов)

(Автор извиняется за некоторые неточности изложения формулировок, которые будут уточнены при личном контакте)